Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Займан, С. - Конец маркетинга, каким мы его знаем
Займан, С. - Конец маркетинга, каким мы его знаем
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Займан, С.
Конец маркетинга, каким мы его знаем
Серия: Сер. "Бизнес - нестандартно!"
Издательство: Попурри, 2003 г.
ISBN 985-483-026-8
Автор: Займан, С.
Конец маркетинга, каким мы его знаем
Серия: Сер. "Бизнес - нестандартно!"
Издательство: Попурри, 2003 г.
ISBN 985-483-026-8
Книга
339.1 З-175
Займан, С.
Конец маркетинга, каким мы его знаем / С. Займан; Пер. с англ. П. А. Самсонова. – Минск: Попурри, 2003. – 399 с. – (Сер. "Бизнес - нестандартно!") . - ISBN 985-483-026-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
164363 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 З-175
339.1 З-175
Займан, С.
Конец маркетинга, каким мы его знаем / С. Займан; Пер. с англ. П. А. Самсонова. – Минск: Попурри, 2003. – 399 с. – (Сер. "Бизнес - нестандартно!") . - ISBN 985-483-026-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
164363 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 З-175