Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: McDaniel, C. - Marketing research essentials
McDaniel, C. - Marketing research essentials
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: McDaniel, C.
Marketing research essentials
Издательство: John Wiley & Sons, 2010 г.
ISBN 978-0-470-16970-4
Автор: McDaniel, C.
Marketing research essentials
Издательство: John Wiley & Sons, 2010 г.
ISBN 978-0-470-16970-4
Книга
339.1 M44
McDaniel, C.
Marketing research essentials / C. McDaniel, R. Gates. – 7th ed. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2010. – 507 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-16970-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
60632 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44
339.1 M44
McDaniel, C.
Marketing research essentials / C. McDaniel, R. Gates. – 7th ed. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2010. – 507 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-16970-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
60632 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44