Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Friedrich, M. - Social Media Marketingerfolg

Friedrich, M. - Social Media Marketingerfolg

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Friedrich, M.
Social Media Marketingerfolg : messen und analysieren
Издательство: Wiley-VCH, 2012 г.
ISBN 978-3-527-76021-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 F92

Friedrich, M.
Social Media Marketingerfolg: messen und analysieren / M. Friedrich. – Weinheim: Wiley-VCH, 2012. – 282 с. – На нем. яз. – ISBN 978-3-527-76021-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

60603 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F92



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204