Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хмелькова, Н. В. - Теоретико-методологические основы объединения брендов в стратегических маркетинговых альянсах
Хмелькова, Н. В. - Теоретико-методологические основы объединения брендов в стратегических маркетинговых альянсах
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Хмелькова, Н. В.
Теоретико-методологические основы объединения брендов в стратегических маркетинговых альянсах : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Издательство: Уральский гос. экон. ун-т, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хмелькова, Н. В.
Теоретико-методологические основы объединения брендов в стратегических маркетинговых альянсах : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Издательство: Уральский гос. экон. ун-т, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Х-656
Хмелькова, Н. В.
Теоретико-методологические основы объединения брендов в стратегических маркетинговых альянсах: автореф. дис ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Н. В. Хмелькова. – Екатеринбург: Уральский гос. экон. ун-т, 2013. – 45 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Х-656
Автореф. Х-656
Хмелькова, Н. В.
Теоретико-методологические основы объединения брендов в стратегических маркетинговых альянсах: автореф. дис ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Н. В. Хмелькова. – Екатеринбург: Уральский гос. экон. ун-т, 2013. – 45 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Х-656