Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Handbook of marketing strategy

Handbook of marketing strategy

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор:
Handbook of marketing strategy
Издательство: Edward Elgar, 2012 г.
ISBN 978-1-84980-098-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H22

Handbook of marketing strategy / Ed. by V. Shankar, G. S. Carpenter. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2012. – 504 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-84980-098-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

63371 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 H22
61410 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H22
63370 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 H22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204