Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ambrose, G. - Packaging the brand

Ambrose, G. - Packaging the brand

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Ambrose, G.
Packaging the brand : exploring the relationship between packaging design and brand identity
Издательство: AVA Academia, 2011 г.
ISBN 978-2-940411-41-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
658.5 A46

Ambrose, G.
Packaging the brand: exploring the relationship between packaging design and brand identity / G. Ambrose, P. Harris. – Singapore: AVA Academia, 2011. – 207 с.: цв. ил. – На англ. яз. – ISBN 978-2-940411-41-2.

658.5
339.138

общий = Дизайн = design : промышленный дизайн = industrial design [658.512.2]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

61829 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 658.5 A46



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204