Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Burtenshaw, K. - The fundamentals of creative advertising

Burtenshaw, K. - The fundamentals of creative advertising

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Burtenshaw, K.
The fundamentals of creative advertising
Издательство: AVA Publishing, 2011 г.
ISBN 978-2-940411-56-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 B96

Burtenshaw, K.
The fundamentals of creative advertising / K. Burtenshaw, N. Mahon, C. Bartoof. – 2nd ed. – Singapore: AVA Publishing, 2011. – 175 с.: цв. ил. – На англ. яз. – ISBN 978-2-940411-56-6.

659.1
76

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Искусство = art : графические искусства. Графика. Гравюра = graphics [76]
общий = Дизайн = design

61757 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 B96



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204