Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шмит, Б. - Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании

Шмит, Б. - Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Шмит, Б.
Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании
Издательство: АСТ, Транзиткнига, 2005 г.
ISBN 5-17-027868-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ш737

Шмит, Б.
Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании / Б. Шмит, А. Симонсон; Пер. с англ. Е. В. Швец. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2005. – 398 с. – ISBN 5-17-027868-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Имиджелогия
общий = Философия : эстетика

169227 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ш737



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204