Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Моисеева, Н. К. - Управление маркетингом : теория, практика, информационные технологии

Моисеева, Н. К. - Управление маркетингом : теория, практика, информационные технологии

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Моисеева, Н. К.
Управление маркетингом : теория, практика, информационные технологии : учеб. пособие
Издательство: Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02480-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М748

Моисеева, Н. К.
Управление маркетингом : теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева; Под ред. Н. К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 299 с. – ISBN 5-279-02480-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

35304 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М748
35305 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 М748
35306 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 М748



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204