Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Advertising and reality

Advertising and reality

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Advertising and reality : a global study of representation and content
Издательство: Continuum, 2012 г.
ISBN 978-1-441-19194-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 A22

Advertising and reality: a global study of representation and content / Ed. by A. Hetsroni. – London; New York: Continuum, 2012. – 277 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-441-19194-6.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы

62325 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204