Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Advertising and reality
Advertising and reality

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Advertising and reality : a global study of representation and content
Издательство: Continuum, 2012 г.
ISBN 978-1-441-19194-6
Автор:
Advertising and reality : a global study of representation and content
Издательство: Continuum, 2012 г.
ISBN 978-1-441-19194-6
Книга
65 A22
Advertising and reality: a global study of representation and content / Ed. by A. Hetsroni. – London; New York: Continuum, 2012. – 277 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-441-19194-6.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
62325 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A22
65 A22
Advertising and reality: a global study of representation and content / Ed. by A. Hetsroni. – London; New York: Continuum, 2012. – 277 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-441-19194-6.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
62325 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A22