Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Томпсон, Х. - Кто увел моего клиента?

Томпсон, Х. - Кто увел моего клиента?

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Томпсон, Х.
Кто увел моего клиента? : выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов
Издательство: Вильямс, 2005 г.
ISBN 5-84590-809-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Т567

Томпсон, Х.
Кто увел моего клиента?: выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов / Х. Томпсон; Пер. с англ. О. Л. Пелявского; Под ред. А. А. Старостиной, В. А. Кравченко. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2005. – 326 с. – Who Stole my Customer?. – ISBN 5-84590-809-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations

169783 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Т567



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204