Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Келли, Ш. - Закат маркетинга

Келли, Ш. - Закат маркетинга

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Келли, Ш.
Закат маркетинга
Издательство: Поколение, 2007 г.
ISBN 978-5-9763002-0-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 К342

Келли, Ш.
Закат маркетинга / Ш. Келли; Пер. с англ. В. Н. Егорова. – М.: Поколение, 2007. – 316 с. – Customer Intelligence from Data to Dialogue. – ISBN 978-5-9763002-0-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

169788 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К342



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204