Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Music business and the experience economy
Music business and the experience economy
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Music business and the experience economy : the Australasian case
Издательство: Springer, 2013 г.
ISBN 978-3-642-27897-6
Автор:
Music business and the experience economy : the Australasian case
Издательство: Springer, 2013 г.
ISBN 978-3-642-27897-6
Книга
338.4 M97
Music business and the experience economy: the Australasian case / Ed. P. Tschmuck, P. L. Pearce, S. Campbell. – Berlin; Heidelberg: Springer, 2013. – 229 с. – На англ. яз. - ISBN 978-3-642-27897-6.
338.4
общий = Экономика отдельных отраслей : экономика и управление в сфере культуры
общий = Искусство = art : музыка = music [78]
63228 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.4 M97
338.4 M97
Music business and the experience economy: the Australasian case / Ed. P. Tschmuck, P. L. Pearce, S. Campbell. – Berlin; Heidelberg: Springer, 2013. – 229 с. – На англ. яз. - ISBN 978-3-642-27897-6.
338.4
общий = Экономика отдельных отраслей : экономика и управление в сфере культуры
общий = Искусство = art : музыка = music [78]
63228 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.4 M97