Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Халилов, Д. - Маркетинг в социальных сетях

Халилов, Д. - Маркетинг в социальных сетях

Доступно
 2 из 3
Книга
Автор: Халилов, Д.
Маркетинг в социальных сетях
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-916578-69-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Х-172

Халилов, Д.
Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 229 с. – ISBN 978-5-916578-69-0.

339.138:004
659.1:004

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]

170669 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Х-172
170670 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Х-172
170668 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Х-172



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204