Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Dholakia, R. R. - Technology and consumption
Dholakia, R. R. - Technology and consumption
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Dholakia, R. R.
Technology and consumption : understanding consumer choices and behaviors
Серия: International series on consumer science
Издательство: Springer, 2012 г.
ISBN 978-1-461-42157-3
Автор: Dholakia, R. R.
Technology and consumption : understanding consumer choices and behaviors
Серия: International series on consumer science
Издательство: Springer, 2012 г.
ISBN 978-1-461-42157-3
Книга
339.1 D52
Dholakia, R. R.
Technology and consumption: understanding consumer choices and behaviors / R. R. Dholakia. – New York [etc.]: Springer, 2012. – 211 с. – (International series on consumer science) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-461-42157-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
63321 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D52
339.1 D52
Dholakia, R. R.
Technology and consumption: understanding consumer choices and behaviors / R. R. Dholakia. – New York [etc.]: Springer, 2012. – 211 с. – (International series on consumer science) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-461-42157-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
63321 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D52