Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Homburg, C. - Marketing management

Homburg, C. - Marketing management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Homburg, C.
Marketing management : a contemporary perspective
Издательство: McGraw-Hill Higher Education, 2013 г.
ISBN 978-0-07-714604-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H76

Homburg, C.
Marketing management: a contemporary perspective / C. Homburg, S. Kuester, H. Krohmer. – 2nd ed. – London [etc.]: McGraw-Hill Higher Education, 2013. – 641 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-07-714604-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

59948 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H76



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204