Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Silver, L. - The essentials of marketing research
Silver, L. - The essentials of marketing research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Silver, L.
The essentials of marketing research
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-89928-4
Автор: Silver, L.
The essentials of marketing research
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-89928-4
Книга
339.1 E80
Silver, L.
The essentials of marketing research / L. Silver, R. Stevens, B. Wrenn, D. Loudon. – 3rd ed. – London; New York: Routledge, 2013. – 362 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-89928-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
59587 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 E80
339.1 E80
Silver, L.
The essentials of marketing research / L. Silver, R. Stevens, B. Wrenn, D. Loudon. – 3rd ed. – London; New York: Routledge, 2013. – 362 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-89928-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
59587 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 E80