Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kunz, G. I. - Merchandising
Kunz, G. I. - Merchandising
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Kunz, G. I.
Merchandising : theory, principles, and practice
Издательство: Fairchild Books, 2010 г.
ISBN 978-1-563-67826-4
Автор: Kunz, G. I.
Merchandising : theory, principles, and practice
Издательство: Fairchild Books, 2010 г.
ISBN 978-1-563-67826-4
Книга
339.1 K92
Kunz, G. I.
Merchandising: theory, principles, and practice / G. I. Kunz. – 3rd ed. – New York: Fairchild Books, 2010. – 518 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-563-67826-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
63945 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K92
339.1 K92
Kunz, G. I.
Merchandising: theory, principles, and practice / G. I. Kunz. – 3rd ed. – New York: Fairchild Books, 2010. – 518 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-563-67826-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
63945 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K92