Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kunz, G. I. - Merchandising

Kunz, G. I. - Merchandising

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Kunz, G. I.
Merchandising : theory, principles, and practice
Издательство: Fairchild Books, 2010 г.
ISBN 978-1-563-67826-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 K92

Kunz, G. I.
Merchandising: theory, principles, and practice / G. I. Kunz. – 3rd ed. – New York: Fairchild Books, 2010. – 518 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-563-67826-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

63945 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K92



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204