Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Simakova, E. - Marketing technologies

Simakova, E. - Marketing technologies

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Simakova, E.
Marketing technologies : corporate cultures and technological change
Серия: Routledge studies in innovation, organization and technology
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-62477-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S61

Simakova, E.
Marketing technologies: corporate cultures and technological change / E. Simakova. – London; New York: Routledge, 2013. – 185 с. – (Routledge studies in innovation, organization and technology; 25). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-62477-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Менеджмент = management : управление изменениями и организационное развитие = change management and institutional development [ 005.412 ]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Инновации = Innovation
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]

59951 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S61



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204