Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Hastings, G. - The marketing matrix
Hastings, G. - The marketing matrix

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Hastings, G.
The marketing matrix : how the corporation gets its power - and how we can reclaim it
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-67862-9
Автор: Hastings, G.
The marketing matrix : how the corporation gets its power - and how we can reclaim it
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-67862-9
Книга
339.1 H35
Hastings, G.
The marketing matrix: how the corporation gets its power - and how we can reclaim it / G. Hastings. – London; New York: Routledge, 2013. – 203 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-67862-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
59949 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H35
339.1 H35
Hastings, G.
The marketing matrix: how the corporation gets its power - and how we can reclaim it / G. Hastings. – London; New York: Routledge, 2013. – 203 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-67862-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
59949 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H35