Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Pricken, M. - Creative strategies

Pricken, M. - Creative strategies

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Pricken, M.
Creative strategies : idea management for marketing, advertising, media and design
Издательство: Thames and Hudson, 2010 г.
ISBN 978-0-500-51540-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P92

Pricken, M.
Creative strategies: idea management for marketing, advertising, media and design / M. Pricken. – London: Thames and Hudson, 2010. – 311 с.: цв. ил. – На англ. яз. – ISBN 978-0-500-51540-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : дизайн-менеджмент = design management
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

64656 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P92



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204