Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Pricken, M. - Creative strategies
Pricken, M. - Creative strategies
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Pricken, M.
Creative strategies : idea management for marketing, advertising, media and design
Издательство: Thames and Hudson, 2010 г.
ISBN 978-0-500-51540-2
Автор: Pricken, M.
Creative strategies : idea management for marketing, advertising, media and design
Издательство: Thames and Hudson, 2010 г.
ISBN 978-0-500-51540-2
Книга
339.1 P92
Pricken, M.
Creative strategies: idea management for marketing, advertising, media and design / M. Pricken. – London: Thames and Hudson, 2010. – 311 с.: цв. ил. – На англ. яз. - ISBN 978-0-500-51540-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : дизайн-менеджмент = design management
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
64656 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P92
339.1 P92
Pricken, M.
Creative strategies: idea management for marketing, advertising, media and design / M. Pricken. – London: Thames and Hudson, 2010. – 311 с.: цв. ил. – На англ. яз. - ISBN 978-0-500-51540-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : дизайн-менеджмент = design management
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
64656 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P92