Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Innovation in pricing
Innovation in pricing
![](?url=/Content/cover/262085.jpg)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Innovation in pricing : contemporary theories and best practices
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-52164-2
Автор:
Innovation in pricing : contemporary theories and best practices
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-52164-2
Книга
338.5 I-64
Innovation in pricing: contemporary theories and best practices / Ed. by A. Hinterhuber, S. Liozu. – London; New York: Routledge, 2013. – 416 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-52164-2.
339.138
338.5
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Цены. Ценообразование
общий = Инновации = Innovation
59787 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.5 I-64
338.5 I-64
Innovation in pricing: contemporary theories and best practices / Ed. by A. Hinterhuber, S. Liozu. – London; New York: Routledge, 2013. – 416 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-52164-2.
339.138
338.5
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Цены. Ценообразование
общий = Инновации = Innovation
59787 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.5 I-64