Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хандамова, Э. Ф. - Формирование и развитие маркетингового коммуникационного поля предприятия
Хандамова, Э. Ф. - Формирование и развитие маркетингового коммуникационного поля предприятия
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Хандамова, Э. Ф.
Формирование и развитие маркетингового коммуникационного поля предприятия : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Издательство: Кубанский гос. технол. ун-т, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хандамова, Э. Ф.
Формирование и развитие маркетингового коммуникационного поля предприятия : автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Издательство: Кубанский гос. технол. ун-т, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Х-19
Хандамова, Э. Ф.
Формирование и развитие маркетингового коммуникационного поля предприятия: автореф. дис ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Э. Ф. Хандамова. – Краснодар: Кубанский гос. технол. ун-т, 2013. – 49 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Х-19
Автореф. Х-19
Хандамова, Э. Ф.
Формирование и развитие маркетингового коммуникационного поля предприятия: автореф. дис ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Э. Ф. Хандамова. – Краснодар: Кубанский гос. технол. ун-т, 2013. – 49 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Х-19