Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Marketing in the tourism industry

Marketing in the tourism industry

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Marketing in the tourism industry : the promotion of destination regions
Серия: Routledge library editions
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-81271-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.48 M31

Marketing in the tourism industry: the promotion of destination regions / Ed. by B. Goodall, G. Ashworth. – London; New York: Routledge, 2013. – 244 с. – (Routledge library editions; Vol.1. Tourism). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-81271-9.

338.487

общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]

60388 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 M31



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204