Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ягодкина, М. В. - Реклама в коммуникационном процессе

Ягодкина, М. В. - Реклама в коммуникационном процессе

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Ягодкина, М. В.
Реклама в коммуникационном процессе : учеб.-метод. пособие для вузов
Серия: Сер. "Учебник для вузов"
Издательство: Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-00398-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Я303

Ягодкина, М. В.
Реклама в коммуникационном процессе: учеб.-метод. пособие для вузов / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская; Науч. ред. Т. Г. Аркадьева. – СПб.: Питер, 2014. – 302 с. – (Сер. "Учебник для вузов"). – ISBN 978-5-496-00398-8.

659.1

общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации

175946 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Я303
175947 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Я303
175948 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Я303



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204