Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Траут, Д. - Большие бренды - большие проблемы

Траут, Д. - Большие бренды - большие проблемы

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Траут, Д.
Большие бренды - большие проблемы : учитесь на чужих ошибках! Пер. с англ.
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Издательство: Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00667-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Т656

Траут, Д.
Большие бренды - большие проблемы: учитесь на чужих ошибках! Пер. с англ. / Д. Траут. – СПб.: Питер, 2013. – 250 с. – (Сер. "Деловой бестселлер"). – Big Brands - Big Trouble. – ISBN 978-5-496-00667-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

175880 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Т656
175878 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Т656
175879 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Т656


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Книга
Trout, J.
Big brands, big trouble: lessons learned the hard way
John Wiley & Sons, 2001 г.
ISBN 0-471-26303-6


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204