Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Логунцова, И. В. - Особенности территориального брендинга в российских условиях

Логунцова, И. В. - Особенности территориального брендинга в российских условиях

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Логунцова, И. В.
Особенности территориального брендинга в российских условиях
Издательство: КДУ, 2013 г.
ISBN 978-5-906226-63-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Л698

Логунцова, И. В.
Особенности территориального брендинга в российских условиях / И. В. Логунцова. – М.: КДУ, 2013. – 111 с. – ISBN 978-5-906226-63-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

177021 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Л698
177022 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Л698
177023 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Л698



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204