Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трутнева, Е. А. - Определение эффективности каналов коммуникации рекламы
Трутнева, Е. А. - Определение эффективности каналов коммуникации рекламы
Статья
Автор: Трутнева, Е. А.
Экономическая наука современной России: Определение эффективности каналов коммуникации рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Трутнева, Е. А.
Экономическая наука современной России: Определение эффективности каналов коммуникации рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Трутнева, Е. А.
Определение эффективности каналов коммуникации рекламы / Е. А. Трутнева // Экономическая наука современной России. – 2014. – N.1. – С. 87-103.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Трутнева Е. А.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Эконометрика
Трутнева, Е. А.
Определение эффективности каналов коммуникации рекламы / Е. А. Трутнева // Экономическая наука современной России. – 2014. – N.1. – С. 87-103.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Трутнева Е. А.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Эконометрика