Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lopes, T. da S. - Global brands

Lopes, T. da S. - Global brands

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Lopes, T. da S.
Global brands : the evolution of multinationals in alcoholic beverages
Серия: Cambridge studies in the emergence of global enterprise
Издательство: Cambridge University Press, 2013 г.
ISBN 978-1-10-766973-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 L89

Lopes, T. da S.
Global brands: the evolution of multinationals in alcoholic beverages / T. da S. Lopes. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2013. – 303 с. – (Cambridge studies in the emergence of global enterprise). – На англ. яз. – ISBN 978-1-10-766973-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : транснациональные корпорации (ТНК) = transnational corporations [339.92]
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Пивоваренная промышленность. Виноделие. Производство алкогольных напитков [663.2/.5]

65552 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L89



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204