Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Webster, J. G. - Ratings analysis: audience measurement and analytics

Webster, J. G. - Ratings analysis: audience measurement and analytics

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Webster, J. G.
Ratings analysis: audience measurement and analytics
Издательство: Routledge, Taylor & Francis Group, 2014 г.
ISBN 978-0-415-52652-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
654 W37

Webster, J. G.
Ratings analysis: audience measurement and analytics / J. G. Webster, P. F. Phalen, L. W. Lichty. – 4th ed. – London; New York: Routledge: Taylor & Francis Group, 2014. – 328 с. – ISBN 978-0-415-52652-4.

654.191
654.197

общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : методы исследований [070:303]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

66005 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 654 W37



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204