Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Lusch, R. F. - Service-dominant logic
Lusch, R. F. - Service-dominant logic
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Lusch, R. F.
Service-dominant logic : premises, perspectives, possibilities
Издательство: Cambridge University Press, 2014 г.
ISBN 978-0-521-12432-4
Автор: Lusch, R. F.
Service-dominant logic : premises, perspectives, possibilities
Издательство: Cambridge University Press, 2014 г.
ISBN 978-0-521-12432-4
Книга
339.1 L96
Lusch, R. F.
Service-dominant logic: premises, perspectives, possibilities / R. F. Lusch, S. L. Vargo. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2014. – 225 с. - НП. – На англ. яз. - ISBN 978-0-521-12432-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
65762 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L96
339.1 L96
Lusch, R. F.
Service-dominant logic: premises, perspectives, possibilities / R. F. Lusch, S. L. Vargo. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2014. – 225 с. - НП. – На англ. яз. - ISBN 978-0-521-12432-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
65762 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L96