Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Moore, S. - Public relations and the history of ideas

Moore, S. - Public relations and the history of ideas

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Moore, S.
Public relations and the history of ideas
Серия: Routledge new directions in public relations and communication research
Издательство: Routledge, 2014 г.
ISBN 978-0-415-63454-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 M83

Moore, S.
Public relations and the history of ideas / S. Moore. – London; New York: Routledge, 2014. – 145 с. – (Routledge new directions in public relations and communication research). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-63454-0.

659.4

общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью

66513 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 M83
66514 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 M83



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204