Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Bradley, N. - Marketing research
Bradley, N. - Marketing research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Bradley, N.
Marketing research : tools & techniques
Издательство: Oxford University Press, 2013 г.
ISBN 978-0-19-965509-0
Автор: Bradley, N.
Marketing research : tools & techniques
Издательство: Oxford University Press, 2013 г.
ISBN 978-0-19-965509-0
Книга
339.1 B84
Bradley, N.
Marketing research: tools & techniques / N. Bradley. – 3rd ed. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2013. – 527 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-19-965509-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
66687 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B84
339.1 B84
Bradley, N.
Marketing research: tools & techniques / N. Bradley. – 3rd ed. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2013. – 527 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-19-965509-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
66687 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B84