Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Bradley, N. - Marketing research

Bradley, N. - Marketing research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Bradley, N.
Marketing research : tools & techniques
Издательство: Oxford University Press, 2013 г.
ISBN 978-0-19-965509-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B84

Bradley, N.
Marketing research: tools & techniques / N. Bradley. – 3rd ed. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2013. – 527 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-19-965509-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

66687 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B84



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204