Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Foxall, G. R. - Interpreting consumer choice

Foxall, G. R. - Interpreting consumer choice

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Foxall, G. R.
Interpreting consumer choice : the behavioral perspective model
Серия: Routledge interpretive marketing research
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-71753-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 F83

Foxall, G. R.
Interpreting consumer choice: the behavioral perspective model / G. R. Foxall. – London; New York: Routledge, 2013. – 186 с. – (Routledge interpretive marketing research; 10). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-71753-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

67263 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F83



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204