Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Foxall, G. R. - Interpreting consumer choice
Foxall, G. R. - Interpreting consumer choice

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Foxall, G. R.
Interpreting consumer choice : the behavioral perspective model
Серия: Routledge interpretive marketing research
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-71753-3
Автор: Foxall, G. R.
Interpreting consumer choice : the behavioral perspective model
Серия: Routledge interpretive marketing research
Издательство: Routledge, 2013 г.
ISBN 978-0-415-71753-3
Книга
339.1 F83
Foxall, G. R.
Interpreting consumer choice: the behavioral perspective model / G. R. Foxall. – London; New York: Routledge, 2013. – 186 с. – (Routledge interpretive marketing research; 10). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-71753-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
67263 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F83
339.1 F83
Foxall, G. R.
Interpreting consumer choice: the behavioral perspective model / G. R. Foxall. – London; New York: Routledge, 2013. – 186 с. – (Routledge interpretive marketing research; 10). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-71753-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
67263 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F83