Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Nelson-Field, K. - Viral marketing: the science of sharing

Nelson-Field, K. - Viral marketing: the science of sharing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Nelson-Field, K.
Viral marketing: the science of sharing
Издательство: Oxford University Press, 2014 г.
ISBN 978-0-19-552798-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 N38

Nelson-Field, K.
Viral marketing: the science of sharing / K. Nelson-Field; Ed. B. Sharp. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2014. – 114 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-19-552798-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]

67721 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 N38



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204