Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Leveraging brands in sport business
Leveraging brands in sport business
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Leveraging brands in sport business
Издательство: Routledge, 2014 г.
ISBN 978-0-415-53485-7
Автор:
Leveraging brands in sport business
Издательство: Routledge, 2014 г.
ISBN 978-0-415-53485-7
Книга
796/799 L62
Leveraging brands in sport business / Ed. by M. P. Pritchard, J. L. Stinson. – London; New York: Routledge, 2014. – 249 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-53485-7.
796/799:339.138
общий = Физическая культура. Спорт [796] : экономика спорта
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
67329 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 796/799 L62
796/799 L62
Leveraging brands in sport business / Ed. by M. P. Pritchard, J. L. Stinson. – London; New York: Routledge, 2014. – 249 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-53485-7.
796/799:339.138
общий = Физическая культура. Спорт [796] : экономика спорта
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
67329 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 796/799 L62