Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Wherry, F. F. - The culture of markets

Wherry, F. F. - The culture of markets

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Wherry, F. F.
The culture of markets
Серия: Cultural sociology
Издательство: Polity Press, 2012 г.
ISBN 978-0-7456-4745-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 W62

Wherry, F. F.
The culture of markets / F. F. Wherry. – Cambridge: Polity Press, 2012. – 144 с. – (Cultural sociology). – На англ. яз. – ISBN 978-0-7456-4745-6.

316.334.2

общий = Социология : социология культуры
общий = Культурология = culturology : культура и общество = culture and society
общий = Социология : экономическая социология

68273 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 W62



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204