Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Albarran, A. B. - Media economics

Albarran, A. B. - Media economics

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Albarran, A. B.
Media economics : understanding markets, industries and concepts
Издательство: Lowa State Press, 2002 г.
ISBN 0-8138-2124-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 A30

Albarran, A. B.
Media economics: understanding markets, industries and concepts / A. B. Albarran. – 2nd ed. – Ames: Lowa State Press, 2002. – 216 с. – На англ. яз. – ISBN 0-8138-2124-X.

070

общий = Средства массовой информации : экономика СМИ

68378 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 07 A30
68379 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 A30



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204