Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Nahai, N. - Webs of influence
Nahai, N. - Webs of influence
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Nahai, N.
Webs of influence : the psychology of online persuasion
Издательство: Pearson Education, 2012 г.
ISBN 978-0-273-77295-8
Автор: Nahai, N.
Webs of influence : the psychology of online persuasion
Издательство: Pearson Education, 2012 г.
ISBN 978-0-273-77295-8
Книга
339.1 N16
Nahai, N.
Webs of influence: the psychology of online persuasion / N. Nahai. – Harlow: Pearson Education, 2012. – 271 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-273-77295-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
68387 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 N16
68388 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 N16
339.1 N16
Nahai, N.
Webs of influence: the psychology of online persuasion / N. Nahai. – Harlow: Pearson Education, 2012. – 271 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-273-77295-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
68387 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 N16
68388 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 N16