Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Nahai, N. - Webs of influence

Nahai, N. - Webs of influence

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Nahai, N.
Webs of influence : the psychology of online persuasion
Издательство: Pearson Education, 2012 г.
ISBN 978-0-273-77295-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 N16

Nahai, N.
Webs of influence: the psychology of online persuasion / N. Nahai. – Harlow: Pearson Education, 2012. – 271 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-273-77295-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

68387 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 N16
68388 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 N16



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204