Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Handbook of social media management

Handbook of social media management

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Handbook of social media management : value chain and business models in changing media markets
Серия: Media business and innovation
Издательство: Springer, 2013 г.
ISBN 978-3-642-28896-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 H22

Handbook of social media management: value chain and business models in changing media markets / Ed. M. Friedrichsen, W. Muhl-Benninghaus. – Berlin: Springer, 2013. – 880 с. – (Media business and innovation). – На англ. яз. – ISBN 978-3-642-28896-8.

070:005

общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ

68344 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 07 H22
68343 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204