Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: HBR's 10 must reads on strategic marketing

HBR's 10 must reads on strategic marketing

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
HBR's 10 must reads on strategic marketing
Серия: HBR's 10 Must Reads series
Издательство: Harvard Business Review Press, 2013 г.
ISBN 978-1-422-18988-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H42

HBR's 10 must reads on strategic marketing / R. T. Rust [et al.]. – Boston: Harvard Business Review Press, 2013. – 206 с. – (HBR's 10 Must Reads series). – На англ. яз. – ISBN 978-1-422-18988-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

68561 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 H42
69065 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H42



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204