Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Williams, T. - Take a stand for your brand

Williams, T. - Take a stand for your brand

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Williams, T.
Take a stand for your brand : building a great agency brand from the inside out
Издательство: The Copy Workshop, 2005 г.
ISBN 978-1-88722-925-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 W69

Williams, T.
Take a stand for your brand: building a great agency brand from the inside out / T. Williams. – Chicago: The Copy Workshop, 2005. – 213 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-88722-925-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

68570 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W69



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204