Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hayes, B. E. - TCE: total customer experience

Hayes, B. E. - TCE: total customer experience

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Hayes, B. E.
TCE: total customer experience : building business though customer-centric measurement and analytics
Издательство: Business Over Broadway, 2013 г.
ISBN 978-0-9892804-2-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H41

Hayes, B. E.
TCE: total customer experience: building business though customer-centric measurement and analytics / B. E. Hayes. – Washington: Business Over Broadway, 2013. – 338 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-9892804-2-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

68549 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H41



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204