Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Keller, K. L. - Strategic brand management

Keller, K. L. - Strategic brand management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Keller, K. L.
Strategic brand management : building, measuring, and managing brand equity
Серия: Always learning
Издательство: Pearson Education, 2013 г.
ISBN 978-0-273-77941-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 K31

Keller, K. L.
Strategic brand management: building, measuring, and managing brand equity / K. L. Keller. – 4th ed. – Boston [etc.]: Pearson Education, 2013. – 590 с. – (Always learning). – На англ. яз. – ISBN 978-0-273-77941-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

69267 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K31



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204