Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Keller, K. L. - Strategic brand management
Keller, K. L. - Strategic brand management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Keller, K. L.
Strategic brand management : building, measuring, and managing brand equity
Серия: Always learning
Издательство: Pearson Education, 2013 г.
ISBN 978-0-273-77941-4
Автор: Keller, K. L.
Strategic brand management : building, measuring, and managing brand equity
Серия: Always learning
Издательство: Pearson Education, 2013 г.
ISBN 978-0-273-77941-4
Книга
339.1 K31
Keller, K. L.
Strategic brand management: building, measuring, and managing brand equity / K. L. Keller. – 4th ed. – Boston [etc.]: Pearson Education, 2013. – 590 с. – (Always learning) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-273-77941-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
69267 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K31
339.1 K31
Keller, K. L.
Strategic brand management: building, measuring, and managing brand equity / K. L. Keller. – 4th ed. – Boston [etc.]: Pearson Education, 2013. – 590 с. – (Always learning) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-273-77941-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
69267 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K31