Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Hemann, C. - Digital marketing analytics
Hemann, C. - Digital marketing analytics
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Hemann, C.
Digital marketing analytics : making sense of consumer data in a digital world
Издательство: QUE, 2013 г.
ISBN 978-0-7897-5030-3
Автор: Hemann, C.
Digital marketing analytics : making sense of consumer data in a digital world
Издательство: QUE, 2013 г.
ISBN 978-0-7897-5030-3
Книга
339.1 H53
Hemann, C.
Digital marketing analytics: making sense of consumer data in a digital world / C. Hemann, K. Burbary. – Indianapolis: QUE, 2013. – 364 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-7897-5030-3.
339.138:004
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
68976 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 H53
68975 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H53
339.1 H53
Hemann, C.
Digital marketing analytics: making sense of consumer data in a digital world / C. Hemann, K. Burbary. – Indianapolis: QUE, 2013. – 364 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-7897-5030-3.
339.138:004
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
68976 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 H53
68975 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H53