Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Yu, L. - Consumption in China

Yu, L. - Consumption in China

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Yu, L.
Consumption in China : how China's new consumer ideology is shaping the nation
Серия: China today
Издательство: Polity Press, 2014 г.
ISBN 978-0-7456-6971-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 Y91

Yu, L.
Consumption in China: how China's new consumer ideology is shaping the nation / L. Yu. – Cambridge; Malden: Polity Press, 2014. – 207 с. – (China today). – На англ. яз. – ISBN 978-0-7456-6971-7.

316

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : социология потребления
общий = Культурология = culturology : культурная антропология = cultural anthropology

69452 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 Y91



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204