Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Aaker, D. A. - Strategic market management
Aaker, D. A. - Strategic market management
Экз. чит. зала
Книга
Автор: Aaker, D. A.
Strategic market management : global perspectives
Издательство: John Wiley & Sons, 2010 г.
ISBN 978-0-470-68975-2
Автор: Aaker, D. A.
Strategic market management : global perspectives
Издательство: John Wiley & Sons, 2010 г.
ISBN 978-0-470-68975-2
Книга
339.1 A11
Aaker, D. A.
Strategic market management: global perspectives / D. A. Aaker, D. McLoughlin. – 1st ed. – Chichester: John Wiley & Sons, 2010. – 354 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-68975-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
69521 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A11
339.1 A11
Aaker, D. A.
Strategic market management: global perspectives / D. A. Aaker, D. McLoughlin. – 1st ed. – Chichester: John Wiley & Sons, 2010. – 354 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-68975-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
69521 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A11