Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Aaker, D. A. - Strategic market management

Aaker, D. A. - Strategic market management

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Aaker, D. A.
Strategic market management : global perspectives
Издательство: John Wiley & Sons, 2010 г.
ISBN 978-0-470-68975-2

На полку На полку


Книга
339.1 A11

Aaker, D. A.
Strategic market management: global perspectives / D. A. Aaker, D. McLoughlin. – 1st ed. – Chichester: John Wiley & Sons, 2010. – 354 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-470-68975-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

69521 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A11



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204