Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Osenton, T. - Customer share marketing

Osenton, T. - Customer share marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Osenton, T.
Customer share marketing : how the world's great marketers unlock profits from customer loyalty
Издательство: Pearson Education, Prentice Hall, 2002 г.
ISBN 0-13-067167-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 O-83

Osenton, T.
Customer share marketing: how the world's great marketers unlock profits from customer loyalty / T. Osenton. – London: Pearson Education; Upper Saddle River: Prentice Hall, 2002. – 284 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-067167-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

11983 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 O-83



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204