Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Хилов, Д. А. - Методика проведения маркетинговых исследований спроса на природный газ производственных потребите...

Хилов, Д. А. - Методика проведения маркетинговых исследований спроса на природный газ производственных потребите...

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Хилов, Д. А.
Методика проведения маркетинговых исследований спроса на природный газ производственных потребите... : автореф. дис. ... канд. экон. наук:08.00.05
Издательство: МЭСИ, 2013 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. Х-455

Хилов, Д. А.
Методика проведения маркетинговых исследований спроса на природный газ производственных потребителей Восточной Сибири и Дальнего Востока: автореф. дис ... канд. экон. наук:08.00.05 / Д. А. Хилов. – М.: МЭСИ, 2013. – 26 с.


общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Х-455



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204