Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Keller, K. L. - Strategic brand management

Keller, K. L. - Strategic brand management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Keller, K. L.
Strategic brand management : building, measuring, and managing brand equity
Издательство: Prentice Hall, 1998 г.
ISBN 978-0-13-120115-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 K31

Keller, K. L.
Strategic brand management: building, measuring, and managing brand equity / K. L. Keller. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 1998. – 635 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-13-120115-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

70211 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K31



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204